История локального бренда: как создают уходовую косметику Lensli
В ассортименте бренда уходовой косметики LENSLI, который запустился в мае этого года, на сегодняшний день всего один продукт. Зато какой: высококонцентрированная сыворотка с микроигольчатой платформой и вибрирующими шариками. Поговорили с основательницей марки Елизаветой Ленской о создании проекта, производстве и планах на ближайшее будущее.
Основательница бренда уходовой косметики LENSLI
В 14 лет я начала работать моделью и хорошо зарабатывать: за плечами съемки для L’Officiel Austria, для итальянского бренда Miss Sixty, австрийской марки Bronx and Banco, бутика Mercury и не только. Первое время тратила деньги бездумно, однако, став старше, решила откладывать — купила квартиру и выступила инвестором в одном проекте. К сожалению, у учредителей возникли споры по ведению бизнеса, и, чтобы спасти вложенные деньги, выкупила долю ценой своей квартиры. Эта не самая удачная инвестиция привела к решению открыть собственное дело с нуля. Параллельно я рассматривала разные варианты — от бьюти-салонов до создания собственного бренда в разных отраслях и нишах. После множества встреч и созвонов с предпринимателями из похожих сфер провела оценку рынка и остановилась на уходовой косметике премиум-класса.
LENSLI — сочетание фамилии и имени. Тем самым подчеркиваю: я отвечаю за качество лично — репутацией и именем.
Я старалась сделать все правильно и не упустить ни одного важного этапа, включая создание паспорта бренда и патента на товарный знак. Мы долго не могли добиться нужного оттенка бумаги для упаковок и нужной консистенции сыворотки, чтобы она правильно вытекала и не застывала в платформе. Для я этого дополнительно проводила независимые тесты продукта: они необязательны, но прежде чем продавать, стоит десять раз все проверить и убедиться, что заявленные свойства действительно работают на молекулярном уровне.
Нас подводили подрядчики, и мы дважды переделывали партию. Я перфекционист, поэтому стремилась к идеалу. Из-за этого пришлось отложить запуск на пять месяцев — он случился 26 мая 2025 года. Зато когда получила первые положительные отзывы, заплакала от счастья.
Главное опасение заключалось в том, что мы выходим на рынок с новым продуктом: клиент не понимает, зачем ему такая сыворотка и безопасно ли использовать ее в домашнем уходе. Поэтому нам необходимо было работать в два раза больше, чтобы проинформировать людей.
Наш маркетолог также провела несколько качественных интервью и фокус-групп — с людьми, которые ценят уход, но устали от обещаний «чудес». Они хотят видеть на полке не просто продукт, а средство, которое вызывает доверие, приносит эстетическое удовольствие и работает с кожей на глубинном уровне. Наша аудитория — женщины и мужчины от 25 лет, которые выбирают осознанный уход.
При составлении бизнес-плана я поняла, что в нише масс-маркета у аудитории уже появились свои любимчики и нам их не переплюнуть — именно из-за объемов продаж. Все дело в том, что цены на сырье и производство огромных партий дешевле — это позволяет больше вкладываться в качество, не увеличивая чек. Чтобы обойти таких конкурентов, нужно сразу входить с большим бюджетом и привлекать инвесторов. Отсюда вывод: оптимальный для нас сегмент — премиум.
Уровень продукта, разумеется, должен соответствовать заявленной ценовой категории. Complex Youth Serum — высокоэффективная антивозрастная сыворотка с инновационной подачей активных компонентов. Безусловно, любой домашний уход не заменит косметолога, но может значительно сократить количество визитов к нему. Время не стоит на месте — и наука тоже.
На данный момент у нас всего один продукт — сыворотка с микроигольчатой платформой и вибрирующими шариками. Мы работаем не на количество, а на качество. И уже разрабатываем новые позиции, но на это нужно время.
Микроигольчатая платформа из антибактериальной медицинской стали аккуратно стимулирует кожу. Это происходит за счет вибромассажных шариков — они улучшают микроциркуляцию, а значит, открывают путь активным компонентам в составе и способствуют их лучшему усвоению.
Средство подходит для локальной работы с зонами: лоб, межбровье, область под глазами, носогубные складки — именно теми, где чаще всего проявляются мимические изменения. Восприимчивость у разных людей может варьироваться: рекомендуется протестировать продукт на небольшом участке перед первым использованием.
Наносить сыворотку необходимо на очищенную кожу, можно после тоника. Для нанесения аккуратно надавите на верхнюю часть баночки несколько раз, чтобы выпустить воздух. Далее осторожно прижмите сторону с микроиглами под прямым углом, избегая излишнего давления, чтобы не повредить кожу. Дозируйте, выполняя аккуратные нажатия. Затем переверните сыворотку и с помощью массажных роликов мягко распределите ее по коже лица, выполняя плавные движения. Это не только усиливает впитывание, но и дарит коже расслабление и комфорт.
Есть два режима использования: для вибрации держите продукт за нижнее серебристое основание — при соприкосновении с кожей ролики начнут вибрировать, а для классического массажа удерживайте продукт за его центральную часть. Используйте ролики самостоятельно, без вибрации, для нежного ручного массажа.
В составе сыворотки — три типа гиалуроновой кислоты плюс гидратирующий коктейль: они обеспечивают глубокое увлажнение и удержание влаги до 72 часов. Формула дополнена таурином, глицерином и уреей для насыщенности и упругости дермы. Средство работает и на антиоксидантную защиту, и на восстановление: эктоин, витамин C и гидроксиэтилпиперазин этансульфоновая кислота борются со стрессом, который испытывает кожа, выравнивают тон, уменьшают раздражение и минимизирует вред от УФ-излучения. За успокаивающий и омолаживающий эффекты отвечают экстракты портулака, центеллы азиатской, каштана и ромашки. Наконец, коллаген и 11 пептидов, включая Acetyl Hexapeptide-8 и Oligopeptide-1, предназначены для глубокой регенерации, лифтинга и разглаживания.
Сначала мы изучаем рынок, затем технологи создают соответствующие запросу аудитории формулы. Для этого работаем с множеством образцов, проводим тестирования и сертификации. Мы сотрудничаем с разными подрядчиками: необязательно открывать собственное производство, ведь когда вы хотите сшить платье, идете в ателье и его делают по вашему эскизу. Так и у нас: с одними мы производим баночки, с другими — коробки, пакеты, тишью, с третьими — сам продукт, который вы наносите на лицо. Остановились на контрактном производстве в России, чтобы понимать все нюансы и общаться с технологами на родном языке. Консультируюсь и с косметологом с химико-биологическим образованием. При этом сырье мы получаем из Европы — после подтверждения всех образцов. Для этого сотрудничаем с логистической компанией для доставки. Это долгий и сложный процесс. Команда у нас пока небольшая, но мы планируем расширяться.
Работа над брендингом и упаковкой проходила в несколько этапов: от первых концепций цвета до ощущения предмета в руках. Мы рассматривали десятки оттенков и текстур, пока не нашли тот самый баланс между чувственностью и технологичностью. Важно личное впечатление от цвета: чтобы он вызывал спокойствие, чистоту и ощущение ухоженности как внутреннего состояния. Матовое покрытие упаковки ассоциируется с мягкостью и заботой, глянцевая крышка и сама баночка — с технологичностью и силой. Этот контраст отражает суть проекта — сочетание утонченной эстетики и мощного, продуманного состава.
Самое важное — облегчить «боль» клиента. По моему мнению, людям часто не хватает смелости, решительности, упорства и умения правильно распределять финансы. Многие попадаются в ловушку и сдаются при первых неудачах, так и не успев донести ценность своей идеи. Кроме того, бренды нередко пытаются сделать бизнес без любви к продукту, видя в клиенте лишь способ заработать, без попытки понять его проблему. А без этого не будет истории, потому что она складывается из взаимодействия клиента с маркой.
У нас уже разрабатываются новые позиции, и мы надеемся, что они также покорят сердца клиентов. А еще мы находимся в поиске инвестора-партнера для масштабирования проекта до мирового уровня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7