Бренд, недавно созданный легендарным парфюмером Оливье Креспом, уже прославился ароматами, которые ольфакторно напоминают об удовольствиях, причем не всегда социально одобряемых. Во флаконе Malt, например, — алкоголь. Композиция с нотами рома и виски, аккордами водорослей и кожи воспринимается неоднозначно, вызывает ассоциации с баром на холодном, продуваемом всеми ветрами побережье.
Из всей парфюмерной коллекции «Сады Венеции» этот аромат наиболее маскулинный. Древесно-специевая композиция ведет себя как классический шипр: цитрусовый старт (бергамот с характерной терпкой горечью) развивается в пряно-анималистическую тему с нотами имбиря, розового перца и жасмина, чтобы завершиться впечатлением непроходимой лесной чащи, его дают ноты кедра и дубового мха.
Аромат с минеральными и кожаными аккордами, нотами бессмертника, османтуса и фиалковых листьев вызывает противоречивые ощущения от «бинты в пятнах йода» и «металлический привкус крови» до «мокрые камни» и «земляника с мандаринами». А вот наши ассоциации: перчатка из замши тончайшей выделки, настолько узкая, что надевать ее приходится по правилам позапрошлого века — на обильно присыпанную минеральной пудрой ладонь, иначе не налезает.
Аромат-вспышка, призванный передать переливы северного сияния, балансирует на грани водной свежести и пряной сладости. Получается красиво: ноты цитрусов, герани и базилика гармонично сочетаются с гурманским звучанием бобов тонка и ванили.
Лаконичный Monochrome посвящен одному из направлений авангардного искусства Zero Art, основанному художниками из Дюссельдорфа, к которым вскоре примкнул Ив Кляйн — автор монохромных полотен и знаменитого запатентованного синего цвета. Основа древесного аромата с зелеными тонами — ноты гальбанума и гвоздики, розмарина и ветивера.
Очень весенний аромат свежести пополам с зеленью. Пряные травы собрали в пучок, хорошенько промыли в ледяной воде, стряхнули излишки влаги и мелко нарубили на деревянной разделочной доске. Вдыхать густой и терпкий, слегка вяжущий растительный запах — одно удовольствие.
Фантазия на тему дерева, меди и вулканической лавы вышла довольно брутальной. Обожженные пламенем кедровые стволы. Прозрачная смола, стекающая по коре. Скипидарный дух с аккордом расплавленного металла. Сурово, что тут сказать.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7