Grimes, Joy Division и Cocteau Twins: какая музыка отражает ценности бренда ARLIGENT®

Бренд ARLIGENT® основан в 2023-м супругами и бизнесменами Алишером и Юлией Аббасовыми. Весной этого года к марке в качестве креативных директоров присоединились стилист Олег Горчанин и бывший дизайнер Ushatava Гоша Джишкариани. Специально для BURO. команда рассказывает, какая музыка звучит в ателье и вдохновляет на новые коллекции.



СВОБОДА

Pumped Up Kicks — «Foster the People»

На первый взгляд — легкий инди-хит, но за внешней простотой скрывается острый социальный подтекст. Мы в ARLIGENT® вдохновляемся и действуем так же: берем классические формы и наполняем их новыми смыслами — например, базовую черную футболку превращаем в футуристичное платье, а бежевый тренч — в кейп-мантию.


КРЕАТИВНОСТЬ

Grimes — «Genesis»

Grimes поет про собственную реальность, про чувствительность и смелость быть уязвимой — в этом ее творческий путь. Это близко ARLIGENT® — мы создаем вещи-трансформеры, стилизация которых дает большой простор для творчества.


ИРОНИЯ

Symbol — «Безупречен»

Синтетический бит и иронично простой текст нишевой инди-группы созвучен нашим ценностям: мы за то, чтобы гардероб не усложнял жизнь, а упрощал ее — в этом и есть настоящая безупречность.


ОТКАЗ ОТ ЯРЛЫКОВ

Yellow Claw, Police In Paris, Stoltenhoff — «Creep»

Трек разрывает шаблоны — играем не по правилам, наш бренд — унисекс. Мы отказались от ярлыков «мужское» и «женское» и выпустили мужские юбки, которые стали бестселлером бренда.


ВНЕ ВРЕМЕНИ

Joy Division — «Disorder»

Энергетически напряженный, прямолинейный и неотполированный трек про желание быть услышанным, про бунт и разрыв шаблонов. Написанный в 2009 году, он много лет держался в первых строчках чартов и до сих пор является самым популярным у группы. Мы стремимся делать вещи, которые будут хороши вне времени и привязки к быстротечным трендам.


УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ В ТЕМНОТЕ

Underworld — «Born Slippy (Nuxx)»

Ремикс саундтрека к легендарному фильму «На игле» (1996), создатели которого вдохновлялись самыми темными сторонами человеческой натуры. В ДНК нашего бренда лежат воспоминания Алишера о Владивостоке 1990-х и пацанская эстетика, привлекательная в своей суровости.


БЫТЬ В МОМЕНТЕ

Tzusing — «King of Hosts»

Культура рейвов — источник вдохновения нашей летней коллекции. Мы хотим, чтобы вы умели расслабляться, отключаться от внешнего шума и быть полностью в потоке.

Анастасия Дроздова

30.05.25, 17:30

  • Фото: предоставлены брендом ARLIGENT®