В новой круизной коллекции именного бренда Джонатан Андерсон, как и обещал в недавнем интервью WWD, меняет курс с одежды на «искусство, предметы интерьера и ремесло». Это неудивительно. С одной стороны, креативный директор уделял этому направлению дизайна много внимания еще будучи у руля Loewe. С другой — годовой объем работы размером в 18 коллекций одежды (учитывая десять для Dior, шесть для JW Anderson и еще две для своей коллаборации с Uniqlo) потушит творческий фитиль даже у такого профессионала, как Джонатан.
Потому на снимках лукбука пальто, чешуйчатые платья из пайеток, яркие оранжевые штаны, платья и рубашки в полоску соседствуют с антикварными лейками, деревянным стулом, посудой, металлической летучей мышью на цепи и даже чаем в крафтовой упаковке. Кажется, это имеют в виду, когда говорят, что мода продает образ жизни. Главным героем съемки стал режиссер Лука Гуаданьино, который примерил вязаные свитера и пуловер с надписью Anonymous lovers.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7