«Это действительно о том, чтобы быть напористым. Это о силе. О том, чтобы быть сексуальным и утонченным — и просто владеть этим», — объяснила Надеж Ване-Цыбульски концепцию осенне-зимней коллекции, которая получила название «Кожаный денди» и которую она (нам кажется это символичным) показала в Международный женский день.
За больше чем десять лет у руля бренда Ване-Цыбульски четко сформулировала, как должно выглядеть вверенное ей женское направление, специалитет которого, бесспорно, кожа. В этом сезоне к традиционному черному, шоколадному и темно-серому добавляет белый и салатовый.
Помимо кожи, Цыбульски активно использовала трикотаж (из него она шила боди, перчатки, топы), шерсть (понравились юбки чуть ниже колена) и стеганую ткань (ее дизайнер использовала для микрошорт, жилетов и кейпов).
Ване-Цыбульски разнообразила свой привычный и сдержанный вокабуляр всевозможными вырезами — увидели и круглый, и треугольный, и V-образный. Хайлайтом стали крупные треугольные воротники на плащах и жакетах, в нескольких образах их заменили платки и высокое горло. В руках модели несли миниатюрные сумки-коробки, клатчи с золотым лого и сумки-саквояжи. На ногах были преимущественно жокейские сапоги. Обратили внимание на атрибутику наездника: кожаные кисточки в качестве декора, кожаные брюки, бомберы и короткие перчатки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7