В пятницу вечером Carven назвали имя нового дизайн-директора (важно: не креативного) — им стал Марк Томас, который рука об руку работал с Луиз Троттер. Беря во внимание бэкграунд Томаса (глава мужского направления Joseph and Lacoste, где он также сотрудничал с Троттер, и позиция креативного директора в Helmut Lang с 2017 по 2019 год), вести только-только получившую второе дыхание марку ему вполне по силам.
И несмотря на то что официальное расписание осенне-зимнего сезона Carven пропустили, бренд представил коллекцию в виде лукбука, выбрав символичную дату — Международный женский день. Фото отсняли в бывшей спальне квартиры, отделанной деревянными панелями с видом на Эйфелеву башню. Томас построил коллекцию вокруг двух основных силуэтов: архивного жакета Esperanto 1951 года и струящегося халата robe de chambre. Здесь же увидели все то, что уже успело стать частью карвеновского вокабуляра с подачи Троттер и ее команды. А именно: свободно завязанные блузки и топы, расстегивающиеся сзади; юбки на запахе, но которые носят так, чтобы подъюбник виднелся; лаконичные платья с акцентом на талии и небрежно завязанные пальто-халаты; рубашки с отвернутым воротником и изящная бахрома; лазурно-голубой и пионовый, пробивающиеся сквозь серый меланж и пастель; туфли-лодочки с носками из искусственного меха и пушистые тапочки-бабуши.
«Я постараюсь сделать все возможное, чтобы окружить себя женщинами, которые олицетворяют этот бренд, — друзьями, фотографами, стилистами», — резюмировал Томас, добавив, что хочет и знает, что ему нужно, чтобы персонажи Carven были вокруг него. Что ж, признаться честно, мы Марку всецело верим.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7