Zegna, коллекция menswear весна-лето, 2026

Начинаем вещание о мужских коллекциях сезона весна-лето 2026 показом Zegna, который сегодня прошел в Дубае. К слову, последнее шоу бренда за пределами Италии было еще в нулевых в Нью-Йорке. На этот раз локацию выбрали неслучайно — внук основателя и по совместительству генеральный директор группы Джильдо Зенья поделился: «В Дубае проживает около 200 национальностей. У Dubai Mall около 100 миллионов посетителей... Это, вероятно, наш самый быстрорастущий бизнес в мире».

В коллекции же креативный директор Алессандро Сартори, по его же словам, путешествует по огромному неисследованному пространству между классической мужской модой и авангардной. Так, на подиуме силуэты в духе старых денег XX века уживались c современными материалами и пошивом. Речь, например, о коже, которую можно мыть, шелковом костюме весом всего 300 граммов и пряже из вечно перерабатываемой бумажной целлюлозы и льна.

Открывающие образы состояли из ультралегких льняных, поплиновых и шелковых костюмов и рубашек в выстиранную полоску-лодочку с эффектом помятости. После заметили и пиджаки, напоминающие средневековые табарды, и блузы без воротников, отсылающие к эстетике Востока, и комплекты, покрытые всеми видами клетки.

Коллекция тут же нашла отклик у местной аудитории бренда. На презентации Сартори поделился с Люком Лейтчем из Vogue Runway, что на прием в течение следующих пяти дней записались более 200 клиентов. Они хотят сделать предварительный заказ на индивидуальные вариации образов с показа.

Ева Эль-Байаа

12.06.25, 16:55

  • Фото: Vogue