Это была девятая коллекция Харриса Рида, для которой в качестве локации он выбрал освещенное стробоскопами пространство в британской галерее Тейт.
«Будьте решительны, бесстрашны, ведите себя вызывающе, но всегда, всегда оставайтесь самими собой», — заявила Флоренс Пью в платье-корсете с капюшоном, подобно оракулу, которая этой фразой открыла показ.
Продолжая тему исследования женственности, Рид на этот раз сфокусировался на британской панк- и дрэг-культурах, которые он приправил викторианской модой и фольклором, — и устроил на подиуме настоящий спектакль. Главным акцентом осенне-зимней коллекции Gilded («Позолоченная»), конечно, стало золото. Из него он «выращивал» настоящие цветы, которые использовал в качестве чашек на бархатном платье; им же подчеркивал, словно мазками, силуэты и им же делал небрежные штрихи на юбках, напоминающие огромный распустившийся бутон. Фактурные черные топы с баской Харрис украсил синими языками пламени, в некоторых образах вместо юбок надевал кринолины, а на ноги всем без исключения моделям — туфли на платформе, отсылающие к культовым «Медузам» Versace.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7