«Даже если одежда классическая, многие детали сегодня должны отличаться, чтобы соответствовать тому, как мы хотим ее использовать. Я говорю об отношении», — объяснил в ревью к мужской коллекции Алессандро Сартори, который, кажется, преуспел на этом поприще лучше всех. Креативному директору Zegna действительно удается из сезона в сезон делать понятную для мужского глаза (да и женского) одежду, но при этом выступать с оригинальной мыслью. И в подтверждение тезиса коллеги из Vogue приводят в пример твидовое пальто с воротником из овчины и с рукавами реглан, приметной деталью которого становятся карманы, расположенные настолько низко, что можно выпрямить полностью руки. Объема пальто добавляла съемная подкладки из овчины и многослойность надетых под них вещей: две рубашки плюс кашемировый джемпер с V-образным вырезом.
Брюки в осенне-зимнем сезоне Сартори предлагает носить максимально широкими, чтобы обувь из-под них была едва заметной, а пиджаки выбирать длиннее обычного. Ему нравятся различные виды клетки, насыщенный коричневый и оттенок горького шоколада, темно-серый и «красное дерево». Дизайнер рекомендует заправлять в брюки свободного кроя с завышенной талией шелковые блузоны контрастного цвета, а внутрь надевать джемпер или еще одну рубашку. Из сумок в руках моделей оказались массивные саквояжи и кожаные портмоне, в качестве аксессуаров — очки или оправа (определенно микротренд сезона).
В качестве сет-дизайна — зеленеющие луга, вдохновением для которых послужили пастбища Тасмании, а может быть, и Кемптона. Перед шоу на экранах появились стада мериносовых овец в загонах. Вероятно, как подмечают коллеги, отсылка к Vellus Aureum, новой линейке Zegna, которая изготавливается из овечьей шерсти от 12 до 13 микрон — значительно тоньше, чем традиционное значение кашемира (колеблется от 14 до 17). Сартори объяснил: «Я считаю, что веллус лучше кашемира, и он, конечно, отличается: структура похожа на ананасовое дерево. Он гораздо более долговечен и не образует катышков».
Другие истории
Подборка Buro 24/7