Вслед за мужской pre-fall-коллекцией Джонатан Андресон показал женскую. В ней, по очень точному замечанию коллег из Vogue, главная роль отведена джинсам. Дизайнер рассказал, что вместе с командой разработал сверхлегкий деним. «Но он действительно странный». Форма, с его слов, началась с силуэта обычных джинсов, а затем с добавления «кутюрного объема по бокам». К этой же мысли он прибегал, работая над шортами карго, отсылающими к платью Delft 1949 года, что позволяет не то чтобы демократизировать кутюрные техники. Скорее, напротив, вывести их на первый план, добавив повседневной одежде изысканности.
В таких решениях и заключается эволюция бренда, по мнению Андресона. Да, ему важно сохранить коды вверенного ему дома, но в то же время ему важно адаптировать его под реалии и женщину Dior, живущую в этих самых реалиях. Специально для них, к слову, Джонатан мастерски приспособил культовый жакет Bar, смягчив крой, украсив его лентами по всеми периметру и замиксовав с уже упомянутыми джинсами.
Отметили платья с кринолинами, которые непременно следует носить с боа и гигантской брошью с заветными CD, и пальто-халат со шлейфом; роскошный фрак из темного денима в стиле XVIII века — он особенно хорош с аналогичным жилетом и брюками клеш. Но может существовать и вполне себе сольно. Здесь массивные серьги из лепестков отличным образом смотрятся с классикой в виде фрака и тапочками из войлока, а из-под подола почти всех платьев (комбинаций и не только) нарочно торчит подъюбник. Фирменное «седло» тут тоже есть — и тоже в одном образе с платьем в пол.
Другие истории
Подборка Buro 24/7