Мужская коллекция Etro вмещает в себя всего 25 образов, каждый из которых без сюрпризов, четко ассоциируется с тем, что мы привыкли видеть в итальянской марке. Речь в первую очередь, конечно, о хорошо знакомом принте пейсли. Он был едва прорисован на золотисто-бежевых костюмах и выступал куда активнее на бирюзовых свободного кроя брюках, рубашках с коротким рукавом и цветастых платках. Его нанесли на вязаные кардиганы и атласные бомберы, удобные эспадрильи, рабочие куртки, шорты и отлично подходящие для выхода в свет халаты (все-таки тренд на домашнюю одежду, которую можно и нужно выгуливать, очевиден).
Интересен здесь, скорее, факт, что над этим сезоном трудилась команда бренда. И в ревью Vogue не упоминается имя креативного директора Марко де Винченцо. Несмотря на то что дизайнер не прыгает выше головы (хотя обещал) и работает в проверенном временем формате, надеемся, это не звоночек к очередным кадровым перестановкам.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7