Diesel, коллекция весна-лето 2026

Первый сезон Гленна Мартенса в Diesel, работу над которым он совмещал с подготовкой к дебютной ready-to-wear-коллекции в Maison Margiela. Он прошел в формате презентации. В открытом пространстве на Via Stendhal по всему периметру расставили прозрачные «яйца» в человеческий рост, разместив в каждом моделей-птенчиков. Сперва они не шевелились, но по прошествии десяти минут начали медленно двигаться, чтобы гости могли детальнее рассмотреть вещи в «жизни».

Коллекция состояла из излюбленного креативным директором денима, который, впрочем, как и всегда, подвергался всем возможным манипуляциям (здесь отметили комплекты в технике тай-дай). Следом обратили внимания на приталенные платья в мелкий цветок; еще дальше шли юбки-карандаш из кожи, рваные тренчи, мини-платья из плащевки (очень эффектно, особенно, в паре с ботфортами из «капрона» и логотипом на пятке). Понравилась костюмная группа в красивом сером, массивные ремни, поверх уже упомянутых юбок с разорванным подолом, куртки с заниженной талией и покатыми плечами, митенки из «состаренной» кожи и сумки-багеты, украшенные заколками-крабиками (очень жизненно!).

Аккурат перед шоу в запрещенной соцсети бренд объявил «охоту за яйцами», пригласив всех и каждого принять в ней участие. Согласно правилам интерактива, нужно было отыскать капсулы с моделями. За найденное «яйцо» полагался специальный приз от Diesel.

Ольга Шевченко

24.09.25, 10:42

  • Фото: Vogue