По традиции сегодня Fondazione Prada стал местом притяжения: Раф и Миучча показали весенне-летнюю коллекцию, предварительно залив весь пол по периметру мандариновым и рассадив гостей на такого же цвета «лавки».
Эта линия, кажется, стала лучшим симбиозом работы двух ведущих сил индустрии, от которых каждый сезон ждут больше всего и которые, к нашему большому счастью, не перестают удивлять, изумлять и задавать тренды. Причем на несколько лет вперед. Это был их «ответ на перегрузку современной культуры» в нестандартном для Prada стиле. Но вместе с тем, это Prada.
Прада и Симонс в этот раз создали коллекцию для крутых (здесь, впрочем, без сюрпризов) девчонок, которые утром успевают провести десять встреч по Zoom, а вечером готовы отправляться на рейв-вечеринку. И в этой самой девчонке прекраснейшим образом Миучча и Раф нашли правильный баланс. О первой всяческим образом сигнализировали юбки до колена, приталенные жакеты, силуэт 50-х и высокие сатиновые перчатки. За второго говорил бешеный колорблокинг, рабочие куртки и бомберы, кроп-топы и микрошорты. Вместе с тем абсолютно девчачьи юбки сшили из технологичной, жесткой ткани ядерно-зеленого, а мужские рубашки с коротким рукавом сочетали с бельевой юбкой в оттенке бургунди. Здесь же были кожаные «помятые» бомберы в паре с юбками-баллонами. Последние иногда носили с яркими контрастными топами, сатиновыми кедами и сатиновыми же мешочками (излюбленный аксессуар сеньоры). Уже упомянутые кроп-топы будто кроили из картона, чтобы замиксовать с трусами-шортами и опять-таки бельевой юбкой, но уже сконструированной по примеру сарафана. Оливковый в коллекции жил свою лучшую жизнь с пыльно-розовым, а фиалковый и шоколадный — с морковным. В руках у моделей, помимо фирменной сумки Прады, обнаружили ридикюли и небольшие рюкзаки. На ногах — кеды и остроносые лодочки.