Один из определенных любимчиков индустрии Гленн Мартинс продолжает мыслить и творить масштабно — сказывается еще тот факт, что после закрытия Y/Project у дизайнера как минимум в два раза больше времени. Посмотрим, как будут обстоять дела, когда он приступит к роли креативного директора Maison Margiela.
Для осенне-зимнего шоу Diesel Мартенс выбрал парковку стадиона, где возвел гигантские надувные куклы (привет, весна-лето 2023) и попросил художников-граффитистов со всего мира раскрасить их. Курировал действо Гленн вместе с пространственным дизайнером Деннисом Вандербруком.
После того как гости расселись на задрапированные тканью лавочки, показ начался — с рингтона, сразу отбросив нас в наши нулевые, который затем превратился в микс Второй оркестровой сюиты Баха.
Мартенс не только отработал на твердую пятерку упражнение с излюбленным и флагманским для бренда денимом (его он резал, красил, выворачивал наизнанку и украшал прозрачными тканями), но и продемонстрировал прекрасные навыки обращения с твидом. Увидели на подиуме микрошорты в паре с аккуратными жакетами, юбки миди, будто приспущенные за счет тканевой вставки, и остроносые сапоги с логотипом на мыске.
Аргайл стал главным принтом коллекции — его ловким движением руки команда Гленна перенесла на вельвет и джинсу. Среди хайлайтов — юбки всех мастей: от коротких (почти что басок) до миди солнце. На ногах моделей также заприметили тонкие сандалии, сапоги из переливающейся ткани на шпильке и грубые ботинки на толстой подошве. В руках — меховые сумки и свежие издания Double-D.
Другие истории
Подборка Buro 24/7