Как уже успели отметить коллеги по индустрии, перед Джулианом Клауснером действительно стоит задача со звездочкой — работать креативным директором бренда с безупречной репутацией, да еще и при здравствующем отце-основателе. Всегда будет казаться, что коллекция получилось «не до конца дрисовской».
Вместе с тем шоу вышло очень в духе Ван Нотена. Под музыку бельгийского композитора Сеньяна Янсена на подиуме увидели все ту же игру цвета и фактуры, присущую Dries Van Noten: показ открылся комбинацией алого и серого, через которые по мере развития клауснерской мысли проступали лазурный, песочный, бургунди и изумрудный, которые сменились фуксией, апельсиновым и черным.
Отметили все ту же изумительную работу с пайетками, атласом, шелком и парчой; как ловко в руках нового креативного директора и его команды расписные платки превращались в юбки, которые повязывают так же ловко поверх брюк; а излюбленный Джулианом камербанд уживается с джемпером и укороченными брюками.
Микрошорты (не опять, а снова) здесь жили свою лучшую жизнь с тренчами и бомберами. Поверх последних, к слову, надевались плечистые пиджаки. Пижамы, которые Дрис горячо рекомендовал чуть ли не каждый сезон, тоже тут, причем они отлично смотрятся в компании с лоферами и халатами выходного дня. В руках модели несли вместительные спортивные сумки. На ногах, помимо обозначенных уже пар, замечены атласные и замшевые кеды. Экипировку поддерживали цветные лосины, удачно сочетающиеся с пиджаками и пальто. Тему украшательств, за которую мы также любили Дриса, Клауснер продолжил богатой вышивкой из стекляруса и бисера, не забыв и о дрисовской флоре. Цветы он заботливо высадил на куртках со стоячим воротником, вязаных жилетах, топах без рукавов и подолах парок.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7