Этот мужской сезон Вероник Нишаян посвятила классным парням, которых можно встретить в городе (надеемся, не только во французской столице, но и за ее пределами тоже). Креативный директор добавила, что искала легкость, а еще стремилась создать современный расслабленный гардероб для сдержанно расслабленного и состоятельного (а как еще, когда речь заходит о Hermès) мужчины.
И, надо сказать, у Нишаян в очередной раз получилось переписать коды марки на свежий лад — с помощью коричневых, чернильно-черных и светлых нейтральных оттенков, а также сдержанных, но идеальных форм. «Это пропорция, которая мне понравилась, — более широкие брюки, более короткие куртки», — заявила Вероник, в руках которой понятные и знакомые силуэты и материалы каждый раз играют по-новому.
Например, в этой коллекции среди свободного кроя брюк, футболок, рубашек, бомберов, курток обнаружились в меру растянутые кардиганы, которые Вероник предлагает носить слоями; небрежно завязанные кожаные шарфы, напоминающие банданы с бахромой. Были здесь атласные футболки и кожаные жилеты под питона, изумрудные вязаные майки и сандалии через палец на веревочной подошве.
Нишаян также показала много сумок, отметив, что ей нравятся большие модели для мужчин. Отсюда в коллекции — тоуты с резвящимися обезьянами «забавы ради», холщовые «бочонки» и трехъярусные Birkin. И как можно догадаться, по едкому замечанию Vogue, у этого самого городского классного парня «определенно нет проблем с деньгами».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7