Вчера в ресторане Maxim (эту локацию часто посещал сам Кензо Такада) Ниго показал новую мужскую коллекцию Kenzo, акцентировав внимание на том, что хотел сделать что-то «веселое». Речь идет о том, объяснил экс-дизайн-директор Джошуа Буллен, играющий ключевую роль в бренде, чтобы «не относиться к моде так серьезно, как это делают другие, но в то же время создавать что-то возвышенное, смешивая подходы». Ниго же добавил, что в этой коллекции много его самого, но из 90-х.
Увидели на шоу ряд смокингов и отлично скроенную верхнюю одежду (пальто в пудровом понравились больше всего), блузоны с бантами и широкие брюки из шелка, которые отлично рифмовались с пиджаками в маках (визитная карточка Такады и любимый флористический прием Ниго). Здесь же были яркие удлиненные поло с коротким рукавом, которые дизайнеры предлагают носить поверх цветастых блузонов, а их — поверх других, например в горох.
Ниго уверен: если выбираете пояса, то предпочтительнее те, что в стразах; если плетеные корзины, то с иронией; а если обувь, то ту, что отчетливо напоминает house shoes (для боулинга) на впечатляющей платформе.
Ниго ловким движением рук и портновского мастерства (не без помощи команды) действительно смог добиться сложносочиненной, красивой и ироничной коллекции, где цыплячий желтый уживался с благородным кобальтовым, а анималистичный принт — с наивными детскими рисунками. На головах моделях были кепки с животными и береты, увенчанные маленькими фигурками тигров. Отметили красивейшие камзолы и ставшие хитом этого лета шаровары; высокие перчатки и стеганые пальто-одеяла; ультра-мини-юбки и вязаные кардиганы с имитацией галстука.