В этом мужском сезоне, синхронизировавшись визуально с resort 2026, Читосе Абэ отошла от подиума и показала коллекцию в формате лукбука. Дизайнер объяснила, что, несмотря на всю концептуальность ее подхода к работе, она делает абсолютно понятную и повседневную одежду. «Весь день, каждый день», — гласил слоган, напечатанный на ее футболке.
Так, Читосе предлагает носить брюки (почти что шаровары) в комплекте с двубортными пиджаками, напоминающими бушлаты, миксуя их с хрустящими сорочками на пару размеров больше и (out of the blue) вездесущими сандалиями через палец. Кипенно-белый, по мнению Абэ, лучше всего сочетается с молочным в total-луке, а шоколадный идет рука об руку с песочным. Классический тренч дизайнер делает свободнее, рекомендуя застегивать его только на верхние пуговицы, олимпийки превращает в пиджаки с покатыми плечами, куртки декорирует контрастными кожаными вставками, культивирует вертикальную полоску и вязаные свитера, вручая в руки моделям такие же вязаные клатчи. Абэ, так же как и большая часть коллег, приветствует тренд на пижамы — ее мужчины выбирают полосатые и максимально расслабленные (ну а какие еще) комплекты.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7