«Мне нравится идея, что модели сами себя фотографируют», — поделился Николя де Феличе и показал лукбук круизной коллекции Courrèges, состоящий из селфи в зеркале. Фоном выступили улицы Парижа.
Креативный директор также отметил, что будущее в лице нас и наших современников неправильно поняло модного футуриста Андре Куррежа, если решило, что он стремился одеть людей для полета на Луну. Основатель Courrèges был не менее заинтересован в том, чтобы его вещи носили на улицах.
Отсюда в коллекции вещи, которые можно легко представить в повседневном гардеробе: трикотажные майки и футболки с геометричным лого AC (Andre Courrèges), эргономичные аксессуары, структурные бомберы без лишних деталей. Из архивов Николя де Феличе достал вязаные крючком балетки — только теперь они сделаны из технологичного трикотажа. Платья-футболки и на бретелях тоже отсылают к винтажным решениям Courrèges. А вот свободные бермуды в сочетании с купальником — собственное решение дизайнера, по его же словам.
Самый яркий силуэт коллекции — юбки, будто стекающие из длины мини спереди в минималистичный шлейф сзади. Их де Феличе представил в стрейчевом дениме и невесомом трикотаже.