«Будущее рядом» — первое, что приходит в голову, когда смотришь коллекции Николя Ди Феличе. Ему каким-то совершенным образом каждый раз удается заглядывать в будущее, в котором, казалось, мы уже живем (или должны?) и которое, уверена, именно так представлял себе отец-основатель Андре Курреж.
Темой весенне-летнего сезона стало глобальное потепление. Причем буквальное и фигуральное. И если с первым все более-менее понятно, то, рассуждая о последнем, дизайнер отметил: «Когда много солнца, иногда не видно, на что смотришь». Он также поделился с зарубежными коллегами: перед тем как приступить к работе над коллекцией «Ослепленные солнцем», он путешествовал по Таиланду и обратил внимание на солнцезащитные щиты в продаже. Так появилась идея «функциональных фильтров от ультрафиолетового излучения», которые напоминали вуали и которыми открылось шоу. Ди Феличе прикрепил ткань к кепкам и заткнул ее же за пояс мини-юбок А-силуэта.
Николя, как и всегда, экспериментировал с кроем, чтобы показать, как может выглядеть современный гардероб Courrèges в условиях аномальной жары. По мере повышения температуры и развития дизайнерской мысли он выводил на подиум мини-платья, майки и шорты с заниженной талией, асимметричные топы с открытой спиной и изделия, состоящие из нескольких узких ремней в ряд. «Мне они нравятся: они как будто множатся, множатся и тают. Трубчатые браслеты тоже, — прокомментировал он. — И чем больше солнца, тем теплее цвета, а затем изделия даже становятся прозрачными, исчезают».
Апогеем жаркого вечера стали прозрачные и блестящие платья с футуристичными вставками, прикрывающими глаза. Стайлинг-команда марки фокусировалась на формах. Отсюда — компактные сумки и узкие очки, гладкие сапоги/мюли без лишних деталей и массивные металлические браслеты.
Другие истории
Подборка Buro 24/7