Второй день Парижской недели моды стартовал с коллекции Николя Жескьера для Louis Vuitton, который выбрал в качестве локации летние апартаменты испанской эрцгерцогини из династии Габсбургов и супруги французского короля Людовика XIII Анны Австрийской в Музее Лувра. Впрочем, в своих действиях Жескьер, руководящий домом 13 лет, весьма последователен. К одной из красивейших и исторических площадок Парижа он обращается не первый год, а все свое времяпрепровождения в бренде строит на создании нового ретрофутуристического облика, приглашая нас в это путешествие по эпохам.
Его Анна Австрийская в 2026 году (и снова будущее) носит полупрозрачные комплекты из органзы с ярко выраженной окаемкой, где рукава длинной накидки напоминают то ли барочные мотивы, то ли футуристичные одеяния, как из «Пятого элемента» Люка Бессона. Этот же прием с синхронизацией прошлого, настоящего и будущего угадывается в драпированных платьях миди и экстремально выразительных воротниках, торчащих из-под приталенного жакета; в походящих на викторианские корсеты топах и «гладких» неземных платьях. Здесь же видим ловко закрученные тюрбаны, юбки-баллоны красивого конфетного, щедро расшитые цветным стеклярусом безрукавки-халаты и парчовые мини-платья, декорированные мехом, которые лучше всего смотрятся с вездесущими кедами. В гардеробе его героини — теплые кардиганы и шарфы крупной вязки на случай непогоды; костюмы с «покладистыми» жакетами, мимикрирующие под стены здешних зал; рубашки, утопающие в рюшах в компании с шерстяными бриджами; золотые свитера, рубашки с флористическими аппликациями, платья из бахромы и юбка-шорты из парчи с диковинными элементами-сферами, явно сигнализирующими о космических тарелках.