Такаси Мураками создал дизайн для бутылок Dom Pérignon

Шампанское с рисунками художника войдет в лимитированную коллекцию бренда

Такаси Мураками создал дизайн для бутылок Dom Pérignon. Об этом сообщает WWD.

Для оформления шампанского Мураками использовал свой известный мотив улыбающегося цветка. Художник выполнил дизайн для двух лимитированных бутылок — Dom Pérignon Vintage 2015 и Dom Pérignon Rosé Vintage 2010.

Сотрудничество с Мураками стало продолжением последней кампании Dom Pérignon «Творение — вечное путешествие». Совместная коллекция получила название Uber. Бутылки-изделия вылеплены и расписаны вручную, они имеют форму «идеальной сферы, открывающей таинственный сад».

«Мы рассматриваем наследие не как нечто неизменное, а как передачу во времени», — сказал Венсан Шаперон, шеф-повар марки.

В рекламной кампании, приуроченной к запуску коллаборации, снялись Тильда Суинтон, Зои Кравиц, Андерсон Паак и другие творческие деятели. В честь выпуска новой коллекции шампанского Dom Pérignon в Токио состоится коктейльная вечеринка. Мероприятие пройдет 9 октября.

«Благодаря сотрудничеству с Dom Pérignon я хотел выразить своего рода путешествие во времени», — отметил Такаси Мураками.

Напомним, что производитель шампанского Dom Pérignon принадлежит модному конгломерату Dom Pérignon. Ранее бренд сотрудничал с Энди Уорхолом, Жан-Мишелем Баскией, Карлом Лагерфельдом, Джеффом Кунсом, Дэвидом Линчем и Ленни Кравицем.

Ранее сообщалось, что Фонд наследия Элизабет Тейлор показал личный архив актрисы. Подробнее об этом рассказываем здесь.