Exeed и Московский городской гольф-клуб объявили о партнерстве

Инициативы включают специальные условия, тест-драйвы и персонализированные программы

Автомобильный бренд Exeed и Московский городской гольф-клуб объявляют о стратегическом партнерстве. Его цель заключается в том, чтобы предложить клиентам новый уровень взаимодействия, а также предоставить им возможность познакомиться с современными технологиями. Инициативы включают специальные условия для членов клуба, тест-драйвы и персонализированные программы.

«Как и в гольфе, где каждый удар требует точности и координации, Exeed создает автомобили с тем же вниманием к мельчайшим деталям. Партнерство с Московским городским гольф-клубом — это уникальная возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, которая разделяет наши ценности», — отметил директор бренда Exeed/Exlantix в России Андрей Чернышков.

Exeed Exlantix Et стал первым автомобилем Exeed, выбранным для экспозиции. Полноразмерный гибридный кроссовер подходит для путешествий, выходного дня и поездок в гольф-клуб. В нем с комфортом смогут разместиться все члены семьи, а также оборудование для игры. На российском рынке Exlantix Et представлен в топовой комплектации по цене 6,6 миллиона рублей.

Ранее в России состоялся официальный старт продаж Exeed Exlantix ES. Подробнее мы рассказывали здесь