Модель стала лицом осенней кампании бренда
Амелия Грей стала лицом осенней кампании Ludovic de Saint Sernin. Об этом пишет WWD.
«Было совершенно очевидно, что Амелия — идеальная муза для этого сезона, потому что она умеет быть моделью, как никто другой. Но в то же время она — хамелеон, она может представлять собой множество разных вещей и, по сути, продаст вам все что угодно», — поделился дизайнер.
Де Сен-Сернен отметил, что Амалия — образец сильной женщины, способной справиться с многим.
Фотограф Стюарт Уайнкофф вдохновился Мадонной в клипе «Die Another Day», а также героинями фотографа Хемульта Ньютона.
Грей, по словам представителей бренда, воплощает идею «властности, которая раскрывает свою подрывную сущность в латексе, коже и рубашках».
Ранее сообщалось, что Тильда Суинтон стала лицом нового парфюма Tom Ford. Подробнее об этом рассказываем здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7