Они будут представлены в четырех городах
Ralph Lauren подготовил The Ralph Lauren Holiday Experience — серию иммерсивных рождественских инсталляций, которые впервые будут представлены в четырех городах. Об этом сообщает WWD.
Первая площадка с инсталляцией открылась 1 ноября в Сеуле и будет работать до 16 ноября. Затем проект отправится в Лондон (14–16 ноября), Токио (17 ноября — 24 декабря) и завершится в Лос-Анджелесе (5–7 декабря).
Пространства оформили в фирменной эстетике бренда. В них также проводятся праздничные активности: мастер-классы по созданию венков, семейные фотостудии и pop-up-бутики с тщательно отобранными подарками. В кофейнях Ralph's Coffee будет представлено сезонное меню с горячими напитками и сладостями.
Часть выручки от мероприятий отправится на поддержку благотворительной программы Pink Pony, направленной на борьбу с раком.
Недавно Diesel показал праздничную рекламную кампанию. Читайте об этом здесь.