Марка Jockey — американский производитель нижнего белья с более чем столетней историей — объявила о запуске линии Major Must-Haves From Jockey с дизайнером и стилистом Рейчел Зои, официальная презентация которого пройдет 17 октября в Лос-Анджелесе. В список приглашенных на это мероприятие вошли клиенты Рейчел, а также команда ее реалити-шоу The Rachel Zoe Project на телеканале Bravo — в рамках шоу будет показан фильм о презентации.
В линии Рейчел Зои для Jockey будет сразу несколько примечательных новинок. Среди ассортимента женского белья появятся леггинсы-капри, расширится цветовая гамма, а силуэт станет значительно тоньше. "Мы создаем новую категорию нижнего белья, девиз которого — стройность и много цвета", — сообщила дизайнер Jockey Мируа Фантегросси. Главное новшество по мужской части — спортивная одежда из нового типа ткани, изготовленной из хлопка и микрополиэстера.
Специальная коллекция Рейчел Зои для Jockey будет поддержана мультимиллионной рекламной кампанией, которая в ноябре появится на страницах Cosmopolitan, Marie Claire, Elle, Redbook, InStyle, Shape и Women’s Health, а также будет размещена на рекламных щитах и автобусных остановках в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Также в ней примут участие социальные сети и блогосфера. На главном рекламном кадре сама Зои в черном брючном костюме будто стилизует съемку двух девушек-моделей для Jockey.
Текст: Катя Ухлинова
08.10.12, 20:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7