Кампейн сняли в эстетике фабричных районов и заводских станков
Сеть мультибрендовых бутиков No One выпустила кампейн Miracolo economico, в котором обращается к научно-технологическому наследию «промышленного треугольника» Италии и предлагает познакомиться с ворквир-эстетикой, вдохновленной фабричными районами, машинными мастерскими и заводскими станками Ломбардии и Пьемонта.
В новом лукбуке команда No One показала суровые кожаные куртки гранжевых брендов Giorgio Brato и Dondup, брюки Iceberg, остроносые туфли Principe di Bologna и перфорированные балетки Anna Rachele на нескользящей резиновой подошве. Также мультибренд не представляет современный рабочий гардероб без костюмных двоек — образцовый деловой образ, например, нашелся у Comme des Fuckdown.
Ранее сеть мультибрендовых бутиков No One показала рекламную кампанию весенне-летнего сезона, вдохновленную духом Итальянской Ривьеры. В съемке использовали шляпу Casadei из переработанной пряжи, тоут Gianni Chiarini из рафии, балетки Principe di Bologna и кроссовки Premiata.
15.05.25, 17:33