Тревел-наборы [comfort zone] и фирменный цвет «Золотого Яблока»: что нового в коллекциях бьюти-брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — тревел-наборы [comfort zone] и регистрацию фирменного лаймового цвета «Золотого Яблока».

[comfort zone] по ежегодной традиции выпустил лимитированную коллекцию тревел-наборов с бестселлерами марки, собранных под разные задачи кожи. В этом году линейка вдохновлена музыкальными хитами («Мы прислушиваемся к вашей коже») и представлена в хлопковых экокосметичках-кармашках. Всего пять видов: «Вечно молод», «Расслабься, успокойся», «Ослепляющее сияние», «У меня есть ты, детка» и «Молод душой». EAT MY balm и Pink Bus объединились, чтобы создать совместный набор, посвященный маленьким радостям повседневной жизни. Бренды представили оверсайз-футболки (в трех вариациях оттенков), сет из пяти бальзамов для губ EAT MY balm («Сливочный бабл-гам», «Йогурт с голубикой», «Шоколадный капучино», «Миндальный круассан», «Бисквит с клубничным джемом»). Вдохновением для коллаборации стали простые удовольствия, которые делают день ярче. 

Arive Makeup снова принял участие в фестивале «Пикник Афиши х Сбер». Мероприятие состоялось 9 августа в Санкт-Петербурге. Ранее марка была также представлена на «Пикнике Афиши х Сбер» в Москве. В бьюти-зоне гости фестиваля смогли протестировать косметику бренда, а профессиональные визажисты помогли всем желающим обновить макияж или добавить ему яркости. Бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» подал заявку в Роспатент на регистрацию фирменного лаймового цвета (PANTONE 389C; RGB 220, 255, 0), который стал ключевым элементом айдентики. Этот оттенок применяется во внешней и внутренней фирменной атрибутике, маркетинговых материалах и упаковке. Цвет стал узнаваемым отличительным знаком бренда во всех странах присутствия компании: России, Белоруссии, Казахстане, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии.

«Селенцин» представил обновленный дизайн сыворотки Minexaga™, которая стала победителем фармацевтической премии SmartPharma Awards 2024. Инновационный комплекс воздействует сразу на три уровня: кожу головы, корни и стержни волос. Она легко наносится, быстро впитывается и не требует смывания. Средство эффективно для профилактики (укрепления и улучшения качества) и для лечения в домашних условиях при различных формах выпадения — диффузном и андрогенетическом, действуя глубоко и точно, без синдрома отмены. Бренд бьюти-гаджетов нового поколения Marutaka презентовал криомассажеры в форме гуаша-ложек с титановым напылением. Девайс подходит для утренней рутины и снимает отечность, придает скульптурность скулам, поднимает брови и дарит румянец. Для лимфодренажа хранить новинку лучше всего в морозилке, а для расслабляющего спа-эффекта — нагревать в воде при температуре 40°С. Гаджеты марки не только помогают в уходе за лицом, но и эффективно работают с телом (борются с целлюлитом, отеками, снижением тонуса) и волосами (стимулируют рост и предотвращают выпадение).

L'Oréal Professionnel Paris представил Dual Oil — новинку в гамме Absolut Repair Molecular. Двухфазное масло станет финальным шагом для завершения рутины по уходу за волосами. Водная и масляная фазы, смешиваясь вместе, обеспечивают увлажнение даже очень сильно поврежденных волос без эффекта утяжеления, а активные вещества способны проникать в кортекс волоса и восстанавливать его на молекулярном уровне. Локоны становятся более подвижными, гибкими и обретают здоровый вид. ​​​​Alga Spa презентовал сыворотку для лица с лифтинг-эффектом на основе суспензии живой микроводоросли хлореллы Frame-Serum Time Factor. Кроме этого ингредиента в составе можно найти такие компоненты, как коллаген морской звезды, пептиды и другие. Эктоин и комплекс гиалуроновой кислоты четырех различных молекулярных весов способствуют естественным процессам восстановления и регуляции кожи, снижая синтез сигнальных молекул в эпидермисе. Лифтинг-эффект достигается благодаря действию природного биополимера. 

Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.

Анна Высоцкая

15.08.25, 17:27