Событие разделили на две части — в новом бутике и в барном споте «Автомойка»
Турецкий бренд Les Benjamins отпраздновал официальный запуск в России событием в двух частях: сначала неформальным знакомством в магазине марки в ТЦ «Авиапарк», а затем — вечеринкой в «Автомойке» при популярном баре Veladora.
Первая часть включила символичные для бренда из Стамбула активности и инсталляции: в мини-мастерской с ткацким станком изготавливали традиционный ковер с узорами, которые стали узнаваемым принтом Les Benjamins, а рядом расположилась станция с настоящим кофе по-турецки. Культурный контекст лежит в основе марки — с 2011 года Буньямин Айдын создает вещи на стыке современного Востока и западных уличных трендов.
Именно поэтому вторая часть прошла в одном из самых андеграундных баров столицы, где за диджей-сет отвечали Ильдар Иксанов и Рома Немов. Обстановку продумали до мелочей: фотозоны с коврами, плакаты со съемками новой коллекции Les Benjamins и кюфта в качестве главной закуски.
Ранее Miu Miu запустил второй сезон книжного клуба Summer Reads. Серия специальных мероприятий пройдет 27 и 28 июня одновременно в пяти крупнейших городах по всему миру — на этот раз в Милане, Париже, Пекине, Гонконге и Осаке.
19.06.25, 17:50