Розэ из Blackpink стала лицом рекламной кампании бренда Ким Кардашьян Skims

Съемка посвящена Дню всех влюбленных

Розэ из Blackpink стала лицом рекламной кампании бренда Ким Кардашьян Skims, посвященной Дню всех влюбленных. Марка показала коллекцию футболок, топов, комплектов и комбинаций, усыпанных сердцами и следами от поцелуев. Об этом пишет WWD.

Артистка отметила, что праздник всегда занимал важное место в ее сердце: «Коллекция передает это чувство с помощью романтичного и милого нижнего белья. Я прекрасно провела время, снимая кампейн, и надеюсь, что все будут чувствовать себя в этих вещах так же уверенно и красиво, как и я».

Ранее Skims показал рекламную кампанию новогодней коллекции. Ее лицом стала канадская певица Тейт Макрэй. Подробнее мы рассказывали здесь