Она получила название «Маленькое вечное»
Ювелирный бренд Dzhanelli представил коллекцию под названием «Маленькое вечное». Ее центральной темой стали воспоминания о детстве и связь с внутренним ребенком. Философской основой линейки послужила цитата английского мыслителя Джона Рескина о детском восприятии истины.
В изделиях предпринята попытка соединить ностальгические образы с современным дизайном. В капсулу вошли броши в форме игрушки-ветерка и лошадки-карусели, а также колье из крупных бусин, которые, по замыслу создателей, отсылают к первым украшениям и простым формам. Дизайн акцентирован на чистоте линий и эмоциональном наполнении.
Лицом кампании стал художник и модель Данила Поляков. Основательница ателье Диана Джанелли пояснила, что его творческая натура и искренность соответствуют концепции коллекции, построенной на диалоге с внутренним ребенком.
Ранее сообщалось, что MAAG представил осеннюю коллекцию. Подробнее об этом рассказываем здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7