Пудра Annbeauty и рекламная кампания Mixit: что нового в коллекциях бьюти-брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — от новинок Annbeauty до рекламной кампании Mixit.

Annbeauty выпустил новинку — бронзирующую пудру Your Cheeks Sunset с шелковистой текстурой для создания эффекта загорелой кожи и здорового сияния. Формула позволяет легко наслаивать продукт и контролировать интенсивность цвета — от естественного до более насыщенного результата. В ресторане Village Kitchen разработали сет из трех позиций. При его заказе в подарок принесут крем для рук Zielinski & Rozen — его формула с содержанием миндального масла, витамина Е и пчелиного воска надолго оставляет кожу мягкой и нежной. Cellcosmet разработал лимитированную сыворотку CellEctive CellLift Serum-XT. Впервые в истории марки в составе сыворотки — обновленный клеточный комплекс CytoPep™, содержащий на 50% больше белков и пептидов. Продукт усиливает регенерацию, повышает упругость, разглаживает и придает коже сияние, обеспечивая мгновенный лифтинг-эффект.

Велнес-бренд продуктов для активной жизни WellProducts и компания по организации прогулок на сап-бордах Friends Sup объединились на весь теплый сезон для создания программы прогулок. Участников ждут исследования маршрутов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, пикники, витаминизированная вода WellDrink, злаковые батончики WellBar и не только. Российский парфюмерный бренд YOU показал новую линейку — она включила в себя четыре оригинальных аромата: Pop Corn, Bubble Gum, Pink Pepper и Coffee. Любители нестандартных запахов оценят флакончики-эксперименты — с попкорном, жвачкой, розовым перцем и кофе. Organic Shop представил оранжевую капсулу для тела в сети магазинов «Магнит Косметик». В коллекцию вошли гели для душа, скрабы, баттеры и кремы для тела, а также мыло для рук с ароматами папайи, танжерина, ананаса и помело. Банки запуска выполнены в цветах сочных тропических фруктов — от лимонно-желтого до огненно-оранжевого.

Sokolov Beauty презентовал парфюмированную коллекцию для ухода за телом с новым ароматом Dark Cherry & Almond. В его пирамиде найдем ноты спелой вишни и сладкого миндаля. В ассортименте представлены лосьон для тела, гель для душа, крем для рук в объемах 50 и 250 мл, скраб для тела, жидкое мыло. CHA U KAO запустил в продажу антиоксидантную маску для лица Energy Booster. Дизайн упаковки разработали студенты образовательного холдинга Skillbox. В рамках коллаборации бренд также запустил конкурс на разработку визуала для косметических продуктов марки среди студентов направления «Цифровой дизайн». ARAVIA Laboratories выпустила три новых пилинга для лица. Преображающий Crimson Surge Peeling с АНА-кислотами предназначен для устранения следов усталости и восстановления свежести. Задача обновляющего Youth Essence Peeling с койевой и гликолевой кислотами — мягкий уход за кожей с первыми признаками возрастных изменений. Наконец, смягчающий Mild Sense Peeling с лактобионовой и молочной кислотами бережно ухаживает за чувствительной дермой.

Бренда лаков i do beauty и Poison Drop создали украшения с независимыми дизайнерами. В коллаборацию вошли четыре бокса. В «Бохо-винтаж» — лаки фисташкового, терракотового и сливочного цветов, в Fast Fashion — продукты цвета фуксии, дуохромным покрытием с глиттером, глянцевым топом и наклейками на ногти. Набор в стиле «Альтернатива» включает три средства: нюдовое с эффектом голого ногтя, зеркальный хромовый для дизайна и глянцевый топ и пирсинг для ногтей, а Dark Fashion — лаки красного и темно-серого оттенков с желейной текстурой. В меню услуг клиники ортодонтии Ortholike представлен метод Air Flow — современная технология профессиональной чистки зубов. Она относится к щадящему способу удаления налета и занимает от 40–60 минут. Процесс очищения происходит под воздействием сжатого потока воздуха, содержащего микрокристаллы порошка под давлением. MIXIT показал рекламную кампанию Made in Mixit, которая открывает двери в собственную лабораторию марки в формате мини-сериала в духе культовых шоу, как «Офис». Съемки проходили не в павильоне, а в производственном комплексе бренда в Солнечногорске. Именно здесь будет выпускаться уходовая продукция для лица, тела и волос.

Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.

Анна Высоцкая

28.06.25, 14:17