Он представлен со вкусом цитрусового коктейля
Хейли Бибер стала лицом рекламной кампании обновленного пептидного тинта для губ Rhode Lemontini со вкусом цитрусового коктейля. В одном из своих самых первых и полюбившихся продуктов обещает улучшенную формулу со стойкой гладкой текстурой. Теперь твердое масло ши заменили на жидкое для более комфортного нанесения. Об этом пишет WWD.
Ранее поклонницы бренда жаловались на зернистость продукта, поэтому у Lemontini улучшили консистенцию. Остальная линейка тинтов и бальзамов также перейдет на новую формулу с 14 августа.
Этим летом косметическую продукцию Rhode Хейли предлагает носить не только в чехле для телефона лимонного оттенка, но и на специальной цепочке на талии. Релиз на сайте планируется 14 июля.
Ранее Хейли Бибер продала косметический бренд Rhode компании Elf Beauty. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7