Американский Vogue предложил своим любимым модельерам придумать дизайн пасхальных кроликов, проявив при этом свою безграничную фантазию и творческий подход. В акции приняли участие Николай Кирквуд, Джозеф Альтузарра, Питер Пилотто, Питер Сом, Кристофер Рейберн и даже российская модель Саша Пивоварова. Марка Mulberry превратила в кролика свою фирменную сумку, украсив ее ушами и хвостом, а у бренда Opening Ceremony получилось сделать зайца из кактуса. Не менее оригинальные преображения проделали и другие дизайнеры. "Каждая работа так точно передает индивидуальность их создателей!" — радуются представители Vogue. Напомним, в прошлом году журнал организовал похожий проект — тогда дизайнерам было поручено украсить пасхальные яйца.
08.04.12, 11:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7