На одной волне
Рекламная кампания от Acne, в которой главное место принадлежит серфу, хоть об этом догадаться и непросто
Креативный директор шведской марки Acne Studios Джонни Йоханссон для первой мужской рекламной кампании отказался от моделей — в этой роли выступил серфингист Робин Кегель, а за съемку в Биаррице отвечал модный фотограф Дэвид Симс. Всю троицу объединяет большая страсть к серфингу, сам Йоханссон — обладатель 50 досок, Симс также известен своей любовью к этому морскому виду спорта, а Кегель знаменит своими трюками на сверхскоростном лонгборде.
На первом кадре Кегель стоит в графичном свитшоте (принт повторяет рисунок одной из его досок), бежевых брюках и оранжевых очках, а логотип марки словно размыт водой.