
Коллекция Martini
Эксклюзивный дизайн бутылок итальянского бренда
Конкуренция, растущие объемы производства, разборчивость потребителей — все это заставляет даже самые именитые бренды смело экспериментировать с продвижением своей продукции. И только Martini на шаг впереди — алкогольный бренд давно славится умением оригинально преподнести свою продукцию.
Так, совсем недавно в продажу поступила лимитированная коллекция Martini. Напиток остался все тем же, изменилась лишь бутылка, логотип на которой теперь располагается не горизонтально, как к этому все привыкли, а вертикально. Такой ход, несомненно, привлечет к себе внимание как рядовых покупателей, так и давних поклонников марки.
К слову, Martini не впервые преподносит подобные сюрпризы. Ранее над дизайном бутылки работал итальянский дуэт Маурицио Модика и Пьер-Франческо Джилиотти. Дизайнеры, работающие над знаменитой маркой Frankie Morello, представили эксклюзивный вариант бутылки Martini, который был признан одним из самых смелых за всю историю бренда.
Но, пожалуй, самой узнаваемой бутылкой итальянского бренда, не считая, конечно, классического варианта, стала золотистая Martini в исполнении Dolce & Gabbana. Давнее сотрудничество итальянских марок (в бутиках Доминико и Стефано уже 10 лет работают бары Martini) вылилось в экстравагантный и неожиданный вариант оформления бутылки, которая мгновенно стала объектом желания поклоннков Martini по всему миру.