
Топ-5 лучших витрин бутика Hermes в Токио
С 2010 по 2013 год
Новая витрина токийского бутика Hermès, расположенного в престижном районе Гинза, была оформлена нью-йоркским художником Сатору Эгучи. Увидеть яркую, спортивную работу можно будет до середины сентября. Здесь и велосипеды, и бейсбольная бита, и деревянный стул, и одежда – интерпретация художника на тему городской спортивной моды. Дополнением картинки стали огромные карандаши и горшок с кактуса.
Мы решили вспомнить лучшие витрины токийского бутика Hermès за последние три года, ведь каждый раз над их оформлением работали настоящие художники.
Июньские витрины были разработаны французским художником, скульптором и фотографом Ле Жантиль Гарсоном. Его по-летнему воздушная работа для Hermes носила название Boyon Boyon. Женский и мужской манекены в одежде Hermes с огромными бейсбольными мячами вместо лиц, парили в воздухе и совершали акробатические трюки в окружении множества мячиков.
Вдохновением для создания этих витрин послужили работы бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта.
Одна из наиболее красивых витрин за всю историю существования бутика Hermes в Токио стала витрина, оформленная японским флористом, дизайнером, художником и владельцем цветочного магазина в Токио под названием "Сад цветов" Макото Азума.
В 2012 году именно его цветочные инсталляции привлекали наибольшее внимание прогуливающихся по району Гинза туристов. Не удивительно, ведь сам Азума комментирует свои работы следующим образом: "Я не делаю вещи, я создаю произведения искусства. Они все уникальны".
В 2010 году витрины бутика Hermès Maison украсили инсталляции "Beautiful Escape" японского дизайнера Токушина Йошиока. Казалось, будто платки в витринах колышутся от того, что девушка на фото дует на них. За необычный эффект отвечал встроенный вентилятор.
Работы Йошиока можно в разное время увидеть в нью-йоркском музее MoMA и Центре Помпиду в Париже.
Позже в 2010 году к разработке идеи новых витрин для Hermes Ginza был привлечен французский дизайнер Николя Буффе. Мастер живет на два города, Париж и Токио. Его витрина для французской марки является интерпретацией на тему сказки о Красной Шапочке.