- 01
- /
- 56
- 02
- /
- 56
- 03
- /
- 56
- 04
- /
- 56
- 05
- /
- 56
- 06
- /
- 56
- 07
- /
- 56
- 08
- /
- 56
- 09
- /
- 56
- 10
- /
- 56
- 11
- /
- 56
- 12
- /
- 56
- 13
- /
- 56
- 14
- /
- 56
- 15
- /
- 56
- 16
- /
- 56
- 17
- /
- 56
- 18
- /
- 56
- 19
- /
- 56
- 20
- /
- 56
- 21
- /
- 56
- 22
- /
- 56
- 23
- /
- 56
- 24
- /
- 56
- 25
- /
- 56
- 26
- /
- 56
- 27
- /
- 56
- 28
- /
- 56
- 29
- /
- 56
- 30
- /
- 56
- 31
- /
- 56
- 32
- /
- 56
- 33
- /
- 56
- 34
- /
- 56
- 35
- /
- 56
- 36
- /
- 56
- 37
- /
- 56
- 38
- /
- 56
- 39
- /
- 56
- 40
- /
- 56
- 41
- /
- 56
- 42
- /
- 56
- 43
- /
- 56
- 44
- /
- 56
- 45
- /
- 56
- 46
- /
- 56
- 47
- /
- 56
- 48
- /
- 56
- 49
- /
- 56
- 50
- /
- 56
- 51
- /
- 56
- 52
- /
- 56
- 53
- /
- 56
- 54
- /
- 56
- 55
- /
- 56
- 56
- /
- 56
Marc Jacobs, коллекция осень-зима 2018
Реинкарнация кутюра 80-х
В свете последних новостей о том, что бизнес Марка Джейкобса находится в далеко не самом стабильном состоянии (магазины Marc Jacobs начали закрываться), последняя коллекция осень-зима 2018 стала громким заявлением о том, что Марка Джейкобса мало волнуют столь приземленные дела. Популярные тренды ее миновали, не было ни политики, ни феминизма, ни даже лого. Но именно она оправдала существование всей Нью-Йоркской недели моды, которая в последнее время не выдает ничего из ряда вон выходящего.
Коллекция стала посвящением королям кутюра 80-х годов Тьерри Мюглеру, Клоду Монтане, Эмануэлю Унгаро и Иву Сен-Лорану. Утрированно широкая линия плеч и преувеличенные объемы, вызывающий акцент на талии, шляпы с широкими полями, банты и оборки — все эти крупные и мелкие детали, задуманные без претензии на тренды, переносят прямиком в эпоху, когда понятия «слишком» не существовало. Хотя в прошлом и этом сезонах многие дизайнеры цитировали 80-е годы, так близко к первоисточнику подошел только Джейкобс. И пусть кожаные плащи, внушительные банты под шею и шерстяные пальто, которые по габаритам напоминают серванты с посудой, не станут коммерчески успешным спасением бизнеса Марка, эта коллекция — очередное доказательство тому, что Джейкобс — настоящий художник и останется таковым. Пусть и голодным.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7