- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Raf Simons, коллекция весна-лето 2020
20.06.19, 11:32
После громкого ухода из Calvin Klein Раф Симонс вернулся в Антверпен и теперь открыто говорит о своих отношениях с Америкой. Из саундтрека шоу можно было услышать фразу «Big lie… media America, corporate America… fascist America», а на нескольких вещах разглядеть многозначительную надпись «My own private Antwerp». Гости сидели на офисных стульях, обмотанных черной изолентой, а модели выходили на подиум в халатах, напоминающих лабораторные, и перчатках как будто созданных для работы с радиоактивными веществами.