- 001
- /
- 107
- 002
- /
- 107
- 003
- /
- 107
- 004
- /
- 107
- 005
- /
- 107
- 006
- /
- 107
- 007
- /
- 107
- 008
- /
- 107
- 009
- /
- 107
- 010
- /
- 107
- 011
- /
- 107
- 012
- /
- 107
- 013
- /
- 107
- 014
- /
- 107
- 015
- /
- 107
- 016
- /
- 107
- 017
- /
- 107
- 018
- /
- 107
- 019
- /
- 107
- 020
- /
- 107
- 021
- /
- 107
- 022
- /
- 107
- 023
- /
- 107
- 024
- /
- 107
- 025
- /
- 107
- 026
- /
- 107
- 027
- /
- 107
- 028
- /
- 107
- 029
- /
- 107
- 030
- /
- 107
- 031
- /
- 107
- 032
- /
- 107
- 033
- /
- 107
- 034
- /
- 107
- 035
- /
- 107
- 036
- /
- 107
- 037
- /
- 107
- 038
- /
- 107
- 039
- /
- 107
- 040
- /
- 107
- 041
- /
- 107
- 042
- /
- 107
- 043
- /
- 107
- 044
- /
- 107
- 045
- /
- 107
- 046
- /
- 107
- 047
- /
- 107
- 048
- /
- 107
- 049
- /
- 107
- 050
- /
- 107
- 051
- /
- 107
- 052
- /
- 107
- 053
- /
- 107
- 054
- /
- 107
- 055
- /
- 107
- 056
- /
- 107
- 057
- /
- 107
- 058
- /
- 107
- 059
- /
- 107
- 060
- /
- 107
- 061
- /
- 107
- 062
- /
- 107
- 063
- /
- 107
- 064
- /
- 107
- 065
- /
- 107
- 066
- /
- 107
- 067
- /
- 107
- 068
- /
- 107
- 069
- /
- 107
- 070
- /
- 107
- 071
- /
- 107
- 072
- /
- 107
- 073
- /
- 107
- 074
- /
- 107
- 075
- /
- 107
- 076
- /
- 107
- 077
- /
- 107
- 078
- /
- 107
- 079
- /
- 107
- 080
- /
- 107
- 081
- /
- 107
- 082
- /
- 107
- 083
- /
- 107
- 084
- /
- 107
- 085
- /
- 107
- 086
- /
- 107
- 087
- /
- 107
- 088
- /
- 107
- 089
- /
- 107
- 090
- /
- 107
- 091
- /
- 107
- 092
- /
- 107
- 093
- /
- 107
- 094
- /
- 107
- 095
- /
- 107
- 096
- /
- 107
- 097
- /
- 107
- 098
- /
- 107
- 099
- /
- 107
- 100
- /
- 107
- 101
- /
- 107
- 102
- /
- 107
- 103
- /
- 107
- 104
- /
- 107
- 105
- /
- 107
- 106
- /
- 107
- 107
- /
- 107
Christian Dior, коллекция весна-лето 2019
У танца и моды много общего, считает Мария Грация Кьюри
Танец и мода очень похожи, считает Мария Грация Кьюри: и первое, и второе учат нас чувствовать тело, иногда через жесткую дисциплину. Новую коллекцию Christian Dior дизайнер посвятила первым лицам современного танца — Лои Фуллер, Айседоре Дункан, Рут Сен-Дени, Марте Грэм и Пине Бауш. Впрочем, связь с танцем Кьюри не взяла из головы: Кристиан Диор работал над эскизами одежды для балета «Тринадцать танцев» Ролана Пети, а еще одевал Марго Фонтейн, приму-балерину Ковент-Гардена и партнершу Рудольфа Нуреева. Пластичность и легкость дизайнер воспевает с помощью вещей, придуманных на основе профессиональной одежды для танцев — трико, балетных купальников, топов на тонких бретельках и пачек. Кьюри принципиально отказывается от корсета — это ее акт феминизма. Хореографом показа стала Шэрон Айл, которая почти двадцать лет танцевала с израильской труппой Batsheva. Среди участников шоу были Клайд Эммануэль Арчер (темнокожий Ромео из гениальной постановки Матса Эка), а также несколько танцовщиков из Batsheva.