
Карин Ройтфильд: ее книги и коллаборации
Уход из Vogue — не конец карьеры
После ухода с поста главного редактора французского Vogue Карин Ройтфильд отнюдь не сидит без дела. Тому доказательство — ее работы для Chanel и Jean Paul Gaultier. И хотя официально Карин стилизует рекламные кампании дизайнеров под эгидой Barneys, по-видимому, французской иконе стиля не запрещено участвовать в других проектах и даже писать книги.
Трудолюбивая и талантливая Карин использовала эту возможность — в октябре выходит ее книга под радикальным названием "Irreverent" (Прим. ред.: с англ. яз. — непочтительный, неуважительный). Выход творения обещает быть громким: книга выпускается компанией Rizzoli при поддержке the New York Times. Главным редактором выступил глава Purple Magazine Оливье Зам. Критики с нетерпением ждут октября, полагая, что 400 страниц от Ройтфельд произведут фурор в мире моды. Сделать предзаказ можно уже сегодня на Amazon.com
Карин Ройтфильд и Оливье Зам
Еще один пример — коллаборация Ройтфильд и Ричардсона для создания рекламной кампании ювелирного бренда с Манхэттена David Webb. Если же слухи о создании Карин нового журнала подтвердятся, остается надеяться, что она будет сотрудничать со своим старым другом Ричардсоном. Как бы то ни было, журнал получится ярким, сочным и провокационным.
Терри Ричардсон и Карин Ройтфильд
Терри Ричардсон, Карин Ройтфильд и Оливье Зам
Фото: Terry Richardson, Olivier Zahm
Текст: Тамара Васильева