
Рекламная кампания Uniqlo People
По случаю открытия бутиков в Сан-Франциско и Нью-Джерси
Ступая по следам американского бренда J.Crew, в осенней кампании которого позировали модные редакторы, завсегдатаи streetstyle-хроники, молодые и успешные предприниматели, японская марка Uniqlo пригласила восемь молодых людей, задающих тон индустрии, сняться в специальной кампании Uniqlo People по случаю открытия магазинов в Сан-Франциско и Нью-Джерси. Лицами этого проекта стали художники, писатели, блогеры, музыканты и шеф-повара с мировым именем, как, например, французский хореограф и супруг Натали Портман Бенджамин Миллепид, футболист Джо Монтана или создатель модного блога Man Repeller Леандра Медин. Все герои сфотографировались в вещах из осенней коллекции Uniqlo, основу которой составили клетчатые рубашки, трикотажные пуловеры и дутые куртки, давно ставшие визитной карточкой марки.
Леандра Медин
Джо Монтана
Goapele
Дэнни Бовиен (Danny Bowien)
Брит Морин
Бенджамин Миллепид
Аманда Уорнер
Текст: Екатерина Ухлинова