
Элисон Моссхарт в осенней кампании Eddie Borgo
Коллекция, вдохновленная Нью-Йорком и рок-музыкой
В сети появились кадры осенней рекламной кампании ювелирной марки Eddie Borgo, лицом которой стала вокалистка рок-группы The Kills Элисон Моссхарт. Дизайнер признается, что во время работы над коллекцией слушал песни с последнего альбома группы Blood Pressure, который вышел прошлой весной.
Помимо музыки вдохновением послужил Нью-Йорк с его "дорогами, тоннелями и техническими системами, которые соединяют город вместе". "С другой стороны, коллекция вышла в свет благодаря отдельным персонажам, формирующим современную культуру большого города, — комментирует Эдди Борго. — Вот, например, Элисон — самое настоящее олицетворение рок-музыки".
Элисон Моссхарт пополнила ряды героинь рекламных кампаний марки, среди которых — Кейт Ланфир, Джованна Батталья и Сесилия Дин.
Текст: Катя Ухлинова