Рекламная кампания 7 for all Mankind
Lily, Lou, Henry and Cody by James Franco
25 июля популярный джинсовый бренд 7 for all Mankind представил свой новый рекламный ролик осень-2012, который был спродюсирован и снят американским актером, колумнистом журнала Playboy и просто любимчиком женщин Джеймсом Франко. Актер, сыгравший одну из главных ролей в "Человеке-пауке", номинировавшийся на премию "Оскар", обладатель нескольких статуэток "Золотого глобуса", в свободное время продюсирует кино, фотографирует и пишет авторские тексты. Идея, объединяющая старый и новый Голливуд, вдохновила Джеймса на создание ролика. Он объясняет это очень просто: "У 7 for all Mankind есть свой стиль, который основан на вечной модности их одежды. Мы можем ориентироваться как на старый, так и на новый Голливуд, поскольку эта одежда вписывается в рамки любой эпохи".
Старый Голливуд хорошо представлен своими достопримечательностями, включая Голливудское кладбище, знаменитый бульвар Sunset, тату-салоны Shamrock Марка Махоуни. Новый же олицетворяют такие герои, как Лили Дональдсон, Лу Дайон, Коди Рога и Генри Хоппер (сын покойного Дэнниса Хоппера). Команда собралась достаточно интернациональная, например Лили Дональдсон англичанка, а Лу Дайон — француженка, но, как говорится, европеец всегда найдет свое место в Голливуде. Эта фраза плавно переводит внимание на основного идейного вдохновитедя ролика Рудольфо Валентино, секс-символа эпохи немого кино, представляющий собой достаточно неоднозначную личность.
Дебют рекламной кампании и несколько закадровых снимков первым увидел сайт Style.com, а видеоролик кампании уже доступен на страничке бренда 7 for all Mankind на YouTube.com