
Миучча Прада на обложке T Magazine
Дизайнер дала интервью писателю Эндрю О'Хагану
С тех пор, как у руля журнала T Magazine встала Дебора Нидлман, дела его пошли в гору — взять хотя бы тот факт, что главной героиней первого номера под ее руководством стала сестра Джеки Кеннеди Ли Радзивилл, а интервью у нее взяла София Коппола.
Последний номер удивил еще больше: на его обложке появилась та, кто обычно не фотографируется и не дает интервью. Шанс побеседовать с Миуччей Прадой выпал британскому писателю и колумнисту T Magazine Эндрю О'Хагану, а для обложки ее фотографировал Марио Сорренти.
Интервью началось с вступления — рассказа о том, как итальянец Марио Прада создавал изделия из кожи, например, кошелек из лягушечьей кожи и серебра, который появился в продаже в 1927 году. После смерти отца за дело взялась его дочь, а годы спустя — внучка Миучча, которую в семье называли Миу Миу. Вскоре она выросла и вместе с мужем Патрицио Бертелли превратила небольшую компанию в один из самых влиятельных модных домов в мире.
Buro 24/7 собрал лучшие цитаты из интервью Миуччи Эндрю O'Хагану.
О плагиате:
Моя работа — придумать что-то идейно интересное. И то, что это копируют, меня беспокоит меньше всего.
О дизайне:
Меня не интересует силуэт, и я не умею рисовать. Мне сложно это объяснить. Я стараюсь разобраться, какие женские образы хочу проанализировать. Одежда и стиль меня не очень интересуют.
О старении:
Никто не хочет стареть, и я правда считаю, что нам нужно найти способ решить эту проблему. Тем более, что сейчас люди живут гораздо дольше. Раньше было так: женщина могла иметь только одну жизнь, одного супруга, и если ей было скучно, то деваться было некуда. Сейчас ты можешь иметь две или три жизни. Меняется сама концепция семьи. Поэтому я думаю, что в будущем вопрос старения для общества будет определяющим.
О своем мире:
Мой мир не художественный, а коммерческий. Я не могу менять правила (рынка. — прим.ред.).
О вкусе:
По определению, хороший вкус — это плохой вкус. У меня здоровое неуважение к подобным ценностям. Не хочу показаться снобом, но понимание этого дается мне легко.
О своей работе:
Когда я готовлю показ, никто не указывает мне, что делать. Однажды, в начале моей карьеры, я пробовала слушать других, и результат был ужасным.
О торговле:
Если люди вынимают деньги из своих кошельков, значит то, что ты делаешь, им подходит. Надеюсь, они покупают не из-за лого, а потому, что им нравится объект.
Об элите:
Я категорически против того, что мы делаем моду для элиты. Это было бы слишком просто — ну, в каком-то смысле.
О себе:
Сейчас я стараюсь быть более открытой.