Поиск

Миучча Прада на обложке T Magazine

Миучча Прада на обложке T Magazine

Дизайнер дала интервью писателю Эндрю О'Хагану

Текст: Катя Ухлинова

С тех пор, как у руля журнала T Magazine встала Дебора Нидлман, дела его пошли в гору  взять хотя бы тот факт, что главной героиней первого номера под ее руководством стала сестра Джеки Кеннеди Ли Радзивилл, а интервью у нее взяла София Коппола.

Последний номер удивил еще больше: на его обложке появилась та, кто обычно не фотографируется и не дает интервью. Шанс побеседовать с Миуччей Прадой выпал британскому писателю и колумнисту T Magazine Эндрю О'Хагану, а для обложки ее фотографировал Марио Сорренти.

Интервью началось с вступления — рассказа о том, как итальянец Марио Прада создавал изделия из кожи, например, кошелек из лягушечьей кожи и серебра, который появился в продаже в 1927 году. После смерти отца за дело взялась его дочь, а годы спустя — внучка Миучча, которую в семье называли Миу Миу. Вскоре она выросла и вместе с мужем Патрицио Бертелли превратила небольшую компанию в один из самых влиятельных модных домов в мире.

Buro 24/7 собрал лучшие цитаты из интервью Миуччи Эндрю O'Хагану.

О плагиате:

Моя работа — придумать что-то идейно интересное. И то, что это копируют, меня беспокоит меньше всего.

О дизайне:

Меня не интересует силуэт, и я не умею рисовать. Мне сложно это объяснить. Я стараюсь разобраться, какие женские образы хочу проанализировать. Одежда и стиль меня не очень интересуют.

О старении:

Никто не хочет стареть, и я правда считаю, что нам нужно найти способ решить эту проблему. Тем более, что сейчас люди живут гораздо дольше. Раньше было так: женщина могла иметь только одну жизнь, одного супруга, и если ей было скучно, то деваться было некуда. Сейчас ты можешь иметь две или три жизни. Меняется сама концепция семьи. Поэтому я думаю, что в будущем вопрос старения для общества будет определяющим.

О своем мире:

Мой мир не художественный, а коммерческий. Я не могу менять правила (рынка. — прим.ред.).

О вкусе:

По определению, хороший вкус — это плохой вкус. У меня здоровое неуважение к подобным ценностям. Не хочу показаться снобом, но понимание этого дается мне легко.

О своей работе:

Когда я готовлю показ, никто не указывает мне, что делать. Однажды, в начале моей карьеры, я пробовала слушать других, и результат был ужасным.

О торговле:

Если люди вынимают деньги из своих кошельков, значит то, что ты делаешь, им подходит. Надеюсь, они покупают не из-за лого, а потому, что им нравится объект.

Об элите:

Я категорически против того, что мы делаем моду для элиты. Это было бы слишком просто — ну, в каком-то смысле.

О себе:

Сейчас я стараюсь быть более открытой.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Больше