
Британский McDonald's заменил игрушки на книги
Ресторан стал крупнейшим дистрибьютором детской литературы
На днях британское подразделение McDonald's запустило программу под названием Happy Readers, заменив игрушки в составе детских обедов Happy Meal на детские книги. К концу 2014 года компания планирует реализовать не менее 15 млн экземпляров художественной и научно-популярной литературы. По словам вице-президента McDonald's UK Алистера Макроу, инициатива крупнейшей сети быстрого питания направлена на повышение интереса к чтению среди ее маленьких посетителей, а также на поощрение семейного чтения. "Я был шокирован данными исследований Национального фонда грамотности, согласно которым каждый третий ребенок не читает книг, а половина детей вообще не любит читать, — заявил Макроу. — Уверен, что наш проект очень скоро принесет свои положительные результаты". В свою очередь представитель Национального фонда грамотности Конал Прешо отметил, что благодаря своей инициативе McDonald's станет крупнейшим распространителем детской литературы в Великобритании и в разы повысит интерес детей к чтению. "Это реальная возможность изменить ситуацию к лучшему и очень позитивное начинание", — считает Прешо.
Текст: Татьяна Соловьева