Поиск

Британский McDonald's заменил игрушки на книги

Британский McDonald's заменил игрушки на книги

Ресторан стал крупнейшим дистрибьютором детской литературы

На днях британское подразделение McDonald's запустило программу под названием Happy Readers, заменив игрушки в составе детских обедов Happy Meal на детские книги. К концу 2014 года компания планирует реализовать не менее 15 млн экземпляров художественной и научно-популярной литературы. По словам вице-президента McDonald's UK Алистера Макроу, инициатива крупнейшей сети быстрого питания направлена на повышение интереса к чтению среди ее маленьких посетителей, а также на поощрение семейного чтения. "Я был шокирован данными исследований Национального фонда грамотности, согласно которым каждый третий ребенок не читает книг, а половина детей вообще не любит читать, — заявил Макроу. — Уверен, что наш проект очень скоро принесет свои положительные результаты". В свою очередь представитель Национального фонда грамотности Конал Прешо отметил, что благодаря своей инициативе McDonald's станет крупнейшим распространителем детской литературы в Великобритании и в разы повысит интерес детей к чтению. "Это реальная возможность изменить ситуацию к лучшему и очень позитивное начинание", — считает Прешо.

Текст: Татьяна Соловьева 

Больше