
Визитки, которые запомнятся надолго
Креативная самопрезентация
Визитная карточка — это почти что лицо предприятия. Как первое рукопожатие, интервью или резюме, она должна производить на будущего клиента или партнера неизгладимое впечатление.
Создать действительно необычную, запоминающуюся визитную карточку, которая ляжет в основу выгодного сотрудничества и отобразит сильные стороны вашего бизнеса, не значит просто выбрать бумагу подороже и заказать золотое тиснение.
Мы нашли самые креативные визитки, наглядно демонстрирующие, что дизайну и воображению нет предела.
Владелец ресторана The Alembic в Сан-Франциско постарался отразить в визитной карточке своего заведения всю его сущность, от меню до дизайна. Идея оказалась удачной — визитка буквально притягивает нас на High Street 769.
Визитная карточка хакера и предпринимателя содержит скрытый вызов и недвусмысленный намек: сделанная из металла, она легко разбирается или, скажем, разрушается, превращаясь в груду запчастей.
Деревянные визитные карточки дизайнерской фирмы MurilloDesign в Сан-Франциско служат заменой крепкому рукопожатию. Кто-то может сравнить их с фишками для покера или пуговицами, но почти каждый сохранит их, а значит, визитка выполнит свою главную функцию — сделает так, что о компании не забудут.
Дизайнер компании Duffy & Partners, разработавшей брендинг Coca-cola, McDonald’s и Starbucks, считает, что креативные визитки уместны не только в креативном бизнесе. Карточка любой компании должна быть уникальной и в то же время соответствующей концепции фирмы.
Комментарии к визитным карточкам Lego излишни.
Однако исключения из правил все-таки существуют: даже имея при себе банальную черно-белую визитную карточку, можно стать выдающимся бизнесменом. Так, некоторые люди еще хранят старые визитки Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Стива Джобса и даже Барака Обамы. Жаль, что контактная информация на карточках давно устарела и попытки связаться с их владельцами не увенчаются успехом.
Текст: Кристина Тимофеева