Следующий на очереди дебют — американского дуэта Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалоу, которые покинули собственный Proenza Schouler, чтобы теперь трудиться на благо Loewe. Напомним, их должность в испанском бренде занимал Джонатан Андерсон, позавчера дебютировавший с женской коллекцией Dior. Безусловно, планка Андерсона была высока, но по первому шоу и овациям в его финале понимаем, что Лазаро и Джек все сделали правильно. Во всяком случае, на текущий момент.
Во-первых, пригласили гостей в белоснежный главный корпус парижского студгородка, найти который было несложно — по обе стороны от входа красовалось Loewe. Перед входом разместили работу американского художника и скульптора Эллсворта Келли. «Желтая панель с красной кривой» (1989), как мы уже можем догадаться, послужила вдохновением для весенне-летней коллекции. «В ней заключены живость и тактильность, которые кажутся основополагающими для Дома; цветовая интенсивность и чувственность, присущие его испанским корням; и, в конечном счете, оптимизм и дух, с которыми мы глубоко себя чувствуем... Она служит отправной точкой, своего рода прелюдией к тому, что ждет нас впереди», — поделились креативные директора.
На самом деле все из вышеперечисленного в их дебюте действительно было. За живость, помимо бодрого микса треков, отвечала общая концепция шоу и некоторые из дизайнерских приемов. К последним можем отнести сложносочиненный крой (его так любил Джонатан), в том числе многослойные рубашки и части платьев, которые распороли таким образом, чтобы показать все, что скрыто. За фланг тактильности, конечно, отвечали все андерсоновские мотивы, близкие и самим Джеку и Лазаро. Например, махровые платья-полотенца (некоторые более лаконичные по крою, другие же шли с корсетом и асимметричной юбкой) и будто колючие вельветовые брюки и пальто (то, что в оранжевом, залетает в must редакции). Здесь же оказываются брюки в мелкую сеточку (летом без таких никуда) и «резиновая» обувь, в которой хорошо и в воде, и на суше. Любимое украшательство Эрнандеса и Маккалоу — бахрома — тоже на месте, равно как и «севший» после стирки трикотаж.
Цветовой интенсивности они добились с помощью бодрой палитры вообще и колорблокинга в частности. Сольно и в комбинациях оттенки выигрышно смотрелись и на минималистичных кожаных сарафанах (такие могла бы носить Твигги), и на струящихся платьях, собранных из лоскутков. Чувственность, о которой напоминают дизайнеры, считывается опять же в кожаных платьях, которые выглядят одновременно очень секси и очень футуристично, приталенных жакетах и накинутых на плечи свитерах (они прекрасны на голом теле), а еще всевозможных вырезах и разрезах.
И наконец оптимизм, который чувствуют кожей Лазаро и Джек, физически выражался во всем этом дебюте, сделанном с большой любовью и профессионализмом.
Другие истории
Подборка Buro 24/7