- 01
- /
- 50
- 02
- /
- 50
- 03
- /
- 50
- 04
- /
- 50
- 05
- /
- 50
- 06
- /
- 50
- 07
- /
- 50
- 08
- /
- 50
- 09
- /
- 50
- 10
- /
- 50
- 11
- /
- 50
- 12
- /
- 50
- 13
- /
- 50
- 14
- /
- 50
- 15
- /
- 50
- 16
- /
- 50
- 17
- /
- 50
- 18
- /
- 50
- 19
- /
- 50
- 20
- /
- 50
- 21
- /
- 50
- 22
- /
- 50
- 23
- /
- 50
- 24
- /
- 50
- 25
- /
- 50
- 26
- /
- 50
- 27
- /
- 50
- 28
- /
- 50
- 29
- /
- 50
- 30
- /
- 50
- 31
- /
- 50
- 32
- /
- 50
- 33
- /
- 50
- 34
- /
- 50
- 35
- /
- 50
- 36
- /
- 50
- 37
- /
- 50
- 38
- /
- 50
- 39
- /
- 50
- 40
- /
- 50
- 41
- /
- 50
- 42
- /
- 50
- 43
- /
- 50
- 44
- /
- 50
- 45
- /
- 50
- 46
- /
- 50
- 47
- /
- 50
- 48
- /
- 50
- 49
- /
- 50
- 50
- /
- 50
50 сложных макияжей с подиума, уже ставших легендарными
Когда бьюти-образы можно сравнить с произведениями искусства
Авангард
За сложным макияжем, который очень близок к театральному гриму, можно обращаться к показам Vivienne Westwood. Для этого бренда визажисты никогда не скупятся на краски, прорисовывают сложные геометрические композиции, используют яркие цветовые сочетания и меняют естественный облик моделей до неузнаваемости. Такие макияжи можно смело брать в качестве примера образа для вечеринки, как и вариант с голубыми масками с осенне-зимнего показа Chanel.
Аппликации
Последние несколько лет на показе Givenchy демонстрируют маски из кружева с камнями и жемчугом, которые визажисты сооружают на лицах моделей не один час. Варианты с аппликациями на глазах и губах можно найти на показах Ashish (с пайетками и стразами), Preen by Thornton Bregazzi (с лепестками) или Manish Arora (со стразами и звездочками).
Необычные смоки
Смоки давно перестали ассоциироваться лишь с темно-серой и коричневой гаммой. Визажисты играют с цветом, добавляя красный на показе Alberta Ferretti или делая переходы из зеленого в голубой на шоу Diane Von Furstenberg. Один из самых оригинальных вариантов был продемонстрирован на прошлогоднем осенне-зимнем показе Chanel, когда смоки были сделаны по трафарету в виде маленьких ромбиков.
Блестки
За несколько лет глиттер перестал просто дополнять образы — теперь он стал самостоятельным средством. Визажисты все чаще стараются подойти к нему нестандартно, например наносят его на скулы и под брови, а не на губы или веки.
Графика
Различные вариации стрелок — от широких, идущих к вискам и украшенных стразами, до лаконичных в виде тонких линий над и под глазами — образы становятся все более оригинальными. Тени можно наносить широкими мазками без растушевок, как на показах Versus и Versace.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7