- 01
- /
- 15
- 02
- /
- 15
- 03
- /
- 15
- 04
- /
- 15
- 05
- /
- 15
- 06
- /
- 15
- 07
- /
- 15
- 08
- /
- 15
- 09
- /
- 15
- 10
- /
- 15
- 11
- /
- 15
- 12
- /
- 15
- 13
- /
- 15
- 14
- /
- 15
- 15
- /
- 15
Как прошёл запуск коллекции помад Gucci Beauty в Нью-Йорке
Среди гостей вечеринки — Джаред Лето, Флоренс Уэлч, Хари Неф и Петра Коллинз
Новая коллекция помад в «винтажных» футлярах, над созданием которой работал сам креативный директор Gucci Алессандро Микеле, была представлена в Нью-Йорке. По этому случаю генеральный директор марки Марко Биццари вместе с Микеле устроили вечеринку в клубе Doubles Club.
В бьюти-зонах в винтажном стиле можно было нанести понравившуюся помаду, выпущенную в 58 оттенках и трех различных текстурах. Помогали в этом мастера из команды международного визажиста Gucci Томаса де Клайвера. Более подробно о новинке можно прочитать здесь.
На вечеринке были певица и солистка панк-группы Surfbort Дани Миллер, модели Мае Лапре, Ачок Маджак и Эллия София, ставшие лицами рекламной кампании. Также мероприятие посетили Флоренс Уэлч, Джаред Лето, Хари Неф, Петра Коллинз, Таму Макферсон, Руби Олдридж и другие.
С 29 мая помады можно будет купить в России.
Фото: архив пресс-служб